朝星暮雪

我思,我在
Колыбельная тишины (Из к/ф "Он - дракон") - Zhenya Lubich


Мне бы крылья, чтобы укрыть тебя.
我想要张开翅膀守护你
Мне бы вьюгу, чтоб убаюкала.
我想要风暴轻摇你摇篮
Мне бы звезды, чтоб осветить твой путь.
我想要星星照亮你的道路
Мне б увидеть сон твой когда-нибудь.
我想要时常看到你的梦境
Баю-баю-бай.
摇啊 摇啊 摇
Ветер, ветер, улетай.
风儿 轻轻吹拂
И до самого утра
直到曙光照亮清晨
Я останусь ждать тебя.
我都会在这儿 等你
Мне бы небо черное показать.
我想要带你看看黑夜
Мне бы волны, чтобы тебя укачать.
我想要 海浪轻摇你的摇篮
Мне бы колыбельную тишины.
我想要你在寂静中入睡
Точно карабли проплывают сны.
就像船儿划过梦境
Баю-баю-бай.
摇啊 摇啊 摇
Ветер, ветер, улетай.
风儿 轻轻吹拂
И до самого утра
直到曙光照亮清晨
Я останусь ждать тебя.
我都会在这儿守护你
Баю-баю-бай...
摇啊 摇啊 摇
Баю-баю-бай...
摇啊 摇啊 摇

评论
热度(17)
©朝星暮雪 | Powered by LOFTER